УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска»
_____________________Н.И. Пащенко
Пащенко
Расписание занятий МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска» в 2025-2026 учебном году
Вторник
Понедельник
1-я мл. «Солнышко»
1)Коммуникат. деят-ть
(развитие речи)
2) Двигат. деят-ть
9.40-9.50
2-я мл.гр. (1) «Лучики»
9.00-9.10
9.20-9.30
1) Познават.-исследоват.деят-ть
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.10
2)Двигат. деят-ть
9.40-9.50
9.20-9.30
Четверг
Среда
1) Музыкальная деят-ть 8.45-8.55
2)Изобразительная деят-ть
(лепка/аппликация)
9.05-9.15
9.25-9.35
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения/чтение х/л)
9.00-9.10
2) Двигат. деят-ть
9.40-9.50
9.20-9.30
Пятница
1) Музыкальная деят-ть
8.55
8.45-
2) Изобразительная деят-ть
(рисование/конструирование)
9.059.15
9.25-9.35
10 образовательных ситуаций и
занятий по 10 мин.
-1час.40мин.
2-я мл.гр. (2) «Теремок»
Сред.гр. «Радуга»
Наталья
Ивановна
Старшая гр. «Улыбка»
Подписан: Пащенко Наталья Ивановна
DN: C=RU, S=Челябинская область, L=г. Челябинск,
T=Заведующая, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ДЕТСКИЙ САД № 305 Г. ЧЕЛЯБИНСКА""",
СНИЛС=01494070636, ИНН=745006007207,
E=sadik305@mail.ru, G=Наталья Ивановна,
SN=Пащенко, CN=Пащенко Наталья Ивановна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025.09.04 10:42:25+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
Подгот. гр. «Облачко»
1) Двигательная деятельность
9.00-9.15
2) Коммуникативная деятельность
(развитие речи/ чтение художественной
литературы)
9.25-9.40
1) Изобразительная деятельность
8.55–9.10
2) Музыкальная деятельность
9.20-9.35
1) Двигательная деятельность
9.00-9.20
2) Изобразительная деятельность
(рисование/лепка)
9.40-10.00
1) Познавательно-исследовательская деятельность
(Исследование объектов жив. и нежив. прир.,
эксперимент-е. Познание предметн. и социальн. мира,
освоение безопасного поведения)
9.00-9.20
2) Изо/познават. Д./конструтрование 9.30-9.55
2) Двигательная деятельность
15.30-15.55
1) Коммуникативная деятельность
(развитие речи/ чтение художественной литературы)
9.00-9.30
2) Изобразительная деятельность
9.40-10.10
3) Музыкальная деятельность 10.20-10.50
1) Музыкальная деятельность 8.45-9.00
2) Познавательно-исследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9.10-9.25
1) Коммуникативная деятельность
(развитие речи/ чтение художественной
литературы)
9.00-9.15
2) Двигательная деятельность
9.30-9.45
1) Музыкальная деятельность
9. 05-9.25
1) Коммуникативная деятельность
(развитие речи/ чтение художественной
литературы)
9.35-9.55
1) Коммуникативная деятельность
(развитие речи/ чтение художественной литературы)
9.00-9.25
2) Музыкальная деятельность
10.00-10.20
1) Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.30
2) Изобразительная деятельность
9.40-10.10
3) Двигательная деятельность
10.25-10.55
1) Двигательная деятельность
9.00-9.15
2) Изобразительная деятельность
9.25-9.40
1) Познавательно-исследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
8.55-9.10
2) Музыкальная деятельность 9.20 -9.35
1) Познавательно-исследовательская
деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.20
2) Двигательная деятельность
9.40-10.00
1) Коммуникативная деятельность (подготовка к обуч.
грамоте)
9.00-9.30
2) Изобразительная деятельность
9.40-10.10
3) Музыкальная деятельность
10.20-10.50
1) Музыкальная деятельность
8.45-9.00
2) Познавательно-исследовательская
деятельность (Исследование объектов
жив. и нежив. прир., эксперимент-е.
Познание предметн. и социальн. мира,
освоение безопасного поведения)
9.10-9.25
1) Двигательная деятельность
9.05-9.20
2) Изобразительная деятельность
9.30-9.45
1) ) Познавательно-исследовательская
деятельность (Исследование объектов жив.
и нежив. прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения)
9.00-9.20
2) Музыкальная деятельность
9.30-9.50
1) Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
9.00-9.20
2) Познавательно-исследовательская деятельность
(Исследование объектов жив. и нежив. прир.,
эксперимент-е. Познание предметн. и социальн. мира,
освоение безопасного поведения) 9.30-9.55
3)Двигательная деятельность
(на улице)11.00-11.25
1) Коммуникативная деятельность
(подготовка к обуч. грамоте)
9.00-9.25
2) Музыкальная деятельность 9.55-10.15
1) Изобразительная деятельность
8.55-9.10
2) Двигательная деятельность
9.20-9.35
1) Двигательная деятельность
9.00-9.15
2) Познавательно-исследовательская
деятельность (Исследование объектов
жив. и нежив. прир., эксперимент-е.
Познание предметн. и социальн. мира,
освоение безопасного поведения)
9.25-9.40
1) Изобразительная деятельность
9.00-9.20
2) Двигательная деятельность
9.40-10.00
1) Коммуникативная деятельность (развитие
речи)
9.00-9.25
2) Изобразительная деятельность
3) Двигательная деятельность
15.30-15.55
10 образовательных ситуаций
занятий по 15 мин.
–2 час.30 мин.
10 образовательных ситуаций занятий
по 15 мин.
–2 час.30 мин.
1 Коммуникативная деятельность (подготовка
к обуч. грамоте)
9.00-9.30
2) Познавательно-исследовательская
деятельность
(Исследование объектов жив. и нежив. прир.,
эксперимент-е. Познание предметн. и
социальн. мира, освоение безопасного
поведения)
9.40-10.10
3) Двигательная деятельность (на улице)
11.20-11.50
15 образовательных ситуаций занятий по 30
мин.
-7 час.30мин.
10 образовательных ситуаций
занятий по 20 мин.
-3 час.20 мин.
13 образовательных ситуаций занятий по 20-25
мин.
-5 час. 00 мин.
1) Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.30
2). Познавательно-исследовательская деятельность
(Иссл. объектов жив. и нежив. прир.,экспер-е.
Познание предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения)
9.40-10.10
3) Двигательная деятельность
10.20-10.50
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска»
_____________________Н.И. Пащенко
Вторник
Понедельник
Расписание занятий МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска» СП в 2025-2026 учебном году
1-я мл. гр. (1) «Звездочка»
1-я мл. гр. (2) «Солнышко»
1) Музыкальная деят-ть
1)Коммуникат. деят-ть
(развитие речи)
9.00-9.10
8.45-8.55
2) Двигат. деят-ть
9.40-9.50
9.20-9.30
1) Познават.-исследоват.деят-ть
(математическое и сенсорное
развитие)
9.00-9.10
2)Двигат. деят-ть
9.40-9.50
9.20-9.30
Четверг
Среда
1)Коммуникат. деят-ть
(развитие речи)
9.00-9.10
2)Изобразительная деят-ть
(лепка/аппликация) 9.20-9.30
9.40-9.50
Пятница
1) Музыкальная деят-ть
8.45-9.00
2) Познават.-исследоват. деят-ть
(математическое и сенсорное
развитие)
9.10-9.25
1) Коммуникат. деят-ть
(развитие речи)
1) Музыкальная деят-ть
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(математическое развитее, ФЭМП)
9.00-9.30
2) Изобразительная деят-ть (рисование)
9.40-10.10
3) Двигат. деят-ть
10.20-10.50
1) Музыкальная деят-ть
1) Двигат. деят-ть
8.45-8.55
2)Изобразительная деят-ть
(лепка/аппликация)
9.10-9.20
9.30-9.40
2) Изобразительная деят-ть
(рисование/лепка)
9.30-9.45
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.20
1) Познават.-исследоват.деят-ть
(математическое и сенсорное
развитие)
9.00-9.10
2)Двигат. деят-ть
9.40-9.50
9.20-9.30
2) Двигат. деят-ть
9.40-9.50
2) Двигат. деят-ть
9.40-9.50
8.45-8.55
2) Изобразительная деят-ть
(рисование/конструирование)
9.10-9.20
9.30-9.40
10 образовательных ситуаций и
занятий по 10 мин.
-1час.40мин.
2)Коммуникат. деят-ть
(развитие речи)
9.25-9.40
9.00-9.15
9.00-9.20
2) Музыкальная деят-ть
9. 30-9.50
2) Двигат. деят-ть
9.30-9.50
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения/чтение х/л)
9.00-9.10
1) Музыкальная деят-ть
Подгот. гр. «Пчёлки» ТНР
1)Коммуникат. деят-ть
(развитие речи) Л
2) Изобразительная деят-ть
(лепка/аппликация)
9.00-9.30
9.40-10.10
3) Музыкальная деят-ть
10.20-10.50
9.20-9.30
9.00-9.15
Стар. гр. «Дружная семейка»
1) Коммуникат. деят-ть (развитие речи
9.00-9.25
2) Изобразительная деят-ть
(рисование/конструирование)
9.35-9.10.00
3) Двигат. деят-ть
15.30-15.55
2) Двигат. деят-ть
9.40-9.50
1) Двигат. деят-ть
Сред. гр. «Васильки»
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(Исследование объектов жив.и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения/чтение х/л)
9.00–9.20
2) Двигат. деят-ть
9.30-9.50
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения/чтение х/л)
9.00-9.10
9.20-9.30
2-я мл.гр. «Ромашка»
9.20-9.30
1)Музыкальная деят-ть
)
9.00-9.10
2) Изобразительная деят-ть
(рисование/конструирование)
9.20-9.30
9.40-9.50
10 образовательных ситуаций и
занятий по 10 мин.
-1час.40мин.
1) Музыкальная деят-ть
8.40-8.55
2) Познават.-исследоват. деят-ть
(Исследование объектов жив. и
нежив. прир., эксперимент-е.
Познание предметн. и социальн.
мира, освоение безопасного
поведения/чтение х/л) 9.20-9.35
1) Двигат. деят-ть
9.15-9.30
2) Изобразительная деят-ть
(аппликация/конструирование)
9.40-9.55
1) Музыкальная деят-ть
9.05-9.25
2) Изобразительная деят-ть
(рисование/лепка)
9.35-9.55
2)Музыкальная деят-ть
9.35-9.55
1) Изобразительная деят-ть
(аппликация/конструирование)
9.00-9.20
2) Двигат. деят-ть
9.35-9.55
10 образовательных ситуаций
занятий по 15 мин.
–2 час.30 мин.
9.05-9.25
2) Познават.-исследоват. деят-ть
(Исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения)
9.35-9.50
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.20
2) Познават.-исследоват. деят-ть
(Исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения)
9.30-9.55
3)Двигат. деят-ть (на улице)
11.00-11.25
1)Коммуникат. деят-ть
(подготовка к обуч. грамоте/чтение х/л)
9.00-9.25
10 образовательных ситуаций занятий по
20 мин.
-3 час.20 мин.
1) Коммуникат. деят-ть
(развитие речи: подготовка к обучению
грамоте) 9.00-9.25
2) Изобразительная деят-ть
(лепка/аппликация) 9.35-9.50
3) Двигат. деят-ть
15.30-15.55
13 образовательных ситуаций занятий по
20-25 мин.
-5 час. 0 мин.
1) Коммуникат. деят-ть (подготовка к
обуч. грамоте/чтение х/л) Л
2)Изобразительная дет-ть
(конструирование)
9.00-9.30
9.40-10.10
3) Музыкальная деят-ть
10.20-10.50
1) Познават.-исследоват. деят-ть
(математическое развитие,ФЭМП)
9.00-9.30
2) Познават.-исследоват. деят-ть
(Исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения)
9.40-10.10
3) Двигат. деят-ть
10.20-10.50
1) Коммуникат. деят-ть (развитие речи)
Л
2) Познават.-исследоват. деят-ть
(Исследование объектов жив. и нежив.
прир., эксперимент-е. Познание
предметн. и социальн. мира, освоение
безопасного поведения)
9.00-9.30 9.40-10.10
3) Двигат. деят-ть(на улице)
11.20-11.50
15 образовательных ситуаций занятий
по 30 мин.
-7 час.30мин.
С 01.09.2023 г.в группах дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) на занятиях по развитию речи присутствуют задачи по подготовке к обучению грамоте в соответствии с ФОП ДО.